Наши слабости нам уже не вредят, когда мы их знаем (с.)
Вы только почитайте, что говорят девятиклассники на уроке английского языка. Условные обозначения: П – практикантка, У – ученики, ученик.
П: What will you do after the 9th form?
У (прикалывается): Он пойдет на панель, а я буду у него сутенером.
Другой У: I’ll go to spetsnaz
П: What do Russian school children usually do?
У: - drink vodka
- smoke drugs
- sex
П: на ин. Язе мальчиков 2-3 и то хорошо
У: и то геи…
У: I’ll go to college
Другой У: да. Красить потолки она пойдет.
У: I’ll go to another school, because I hate this school.
Но это еще не все! Помню, когда я была в учительской, учителя обсуждали сочинение одного ученика. Он написал, что его любимая книга «КОмОсутра». И это в шестом классе…
П: What will you do after the 9th form?
У (прикалывается): Он пойдет на панель, а я буду у него сутенером.
Другой У: I’ll go to spetsnaz
П: What do Russian school children usually do?
У: - drink vodka
- smoke drugs
- sex
П: на ин. Язе мальчиков 2-3 и то хорошо
У: и то геи…
У: I’ll go to college
Другой У: да. Красить потолки она пойдет.
У: I’ll go to another school, because I hate this school.
Но это еще не все! Помню, когда я была в учительской, учителя обсуждали сочинение одного ученика. Он написал, что его любимая книга «КОмОсутра». И это в шестом классе…